Четверг, 21.11.2024, 09:36Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 6 » А брат пошел другим путем
21:10
А брат пошел другим путем


Андрей, брат Сергея Соболева, более восьми лет ездит на микроавтобусах, признавая тем самым их вместительность и комфортность по сравнению с обычными авто. Но со временем надоело ему путешествовать только по хорошим дорогам, поэтому его Chevrolet CHEVY VAN, заводская конструкция которого мало отличается от автомобиля GMC (имеется ввиду бус Сергея), тоже получил полноприводное шасси. Но здесь все сделано иначе.
  Лонжероны несущего кузова были усилены, после чего впереди на рессорах повесили неразрезной мост от трехдверного Chevrolet K5, а сзади (также на рессорах) - мост от Chevrolet Tahoe. Подвеска необычна тем, что помимо металлических упругих элементов тут имеются баллоны регулируемой пневмоподвески. Они установлены между кузовом и рессорами и работают вместе с последними.



  Для увеличения жесткости подвески баллоны подкачиваются при помощи электрического компрессора. При давлении в них около 5 атм машина, по словам ее владельца, отлично держит дорогу при движении с большой скоростью по трассе. На автомобиле можно легко прописывать связку крутых поворотов, практически незаметно проходить стыки дорожного полотна и небольшие выбоины. При съезде на бездорожье давление в баллонах подвески снижают до 2-3 атм, что позволяет машине сохранять высокую плавность хода при движении по ямам, канавам и буграм. Кроме этого пневматическая часть подвески разгружает рессоры, и теперь они не ломаются, что раньше (до установки баллонов) случалось довольно часто.
  Для исключения "гуляния" заднего моста, возникающего при резких троганиях и торможениях авто, помимо рессор задний мост удерживается от смещений при помощи длинных продольных рычагов. Ось их качания подобрана таким образом, чтобы не нарушались вертикальные хода подвески. Резиновые втулки сайлентблоков компенсируют действие продольный сил, действующих на тяги при перемещениях моста вверз-вниз. Следует отметить, что подобное техническое решение более характерно для спортивных автомобилей, нежели для экспедиционных, но в данном случае оно, как видим, реализовано. К чулкам моста для снижения риска их деформации снаружи приварены усилители. Они сразу бросаются в глаза, стоит только заглянуть под машину.



  Штатная рулевая трапеция показалась Андрею не достаточно надежной для российских условий эксплуатации. Поэтому поперечные тяги и шарниры использованы от грузовика ГАЗ-53. Интересно, что резьба на наконечниках и конусные пальцы шарниров на наших и американских деталях оказались идентичными. Это обстоятельство не покажется удивительным, если принять во внимание тот факт, что история Горьковского автозавода началась с выпуска автомобилей, созданных по чертежам компании Ford.
  Заканчивая описание шасси микроавтобуса, заметим, что все колеса имеют систему центральной подкачки. Для ее создания пришлось внести существенные конструктивные изменения в полуоси и ступицы. Зато теперь прямо на ходу можно щелкнуть тумблером на приборной панели, чтобы электрические пневмоклапаны соединили каждую из шин с атмосферой или же с ресивером воздушной системы.



  Конечно, бензиновый мотор объемом 5,7 л. не может похвастать скромным аппетитом. Поэтому имеется газовое оборудование, включающее в себя баллон для газа на 260 л., который установлен в салоне за задним диваном. Салон здесь, с одной стороны, стандартный, т.е. приборная панель, кресла и их размещение остались такими же как у серийной машины. Но с другой стороны, интерьер этого автомобиля глубоко индивидуален. Чувствуется, что все сделано с любовью и со вкусом. Сиденья оделись в мягкие чехлы, под потолком появились небольшие светильники, дающие достаточно яркий, но в то же время ненавязчивый свет, а над головами пассажиров распростерлась шкура волка. Получилась небольшая и уютная гостиная, способная укатить за тридевять земель от дома, неподвижно стоящего на земле.







  Из внешнего антуража стоит упомянуть дальнобойный ксеноновый прожектор на крыше, по бокам которого установлены пневмосигналы. Приглядываясь к "кенгурятнику", изготовленному из толстой хромированной трубы, можно заметить алюминиевую защиту, уходящую под моторный отсек. А вот лебедки на машине не, возможно, напрасно. Андрей вспомнил историю о том, как прошлым летом во время очередной поездки по Краснодарскому краю он решил подъехать к грязевым лечебным источникам, маленькими фонтанчиками бьющими из земли. Метров через 15 машина всеми четырьмя колесами провалилась в грязь, проломив верхнюю, высохшую на солнце корку. Тут уж никакой полный привод не поможет. На выручку пришел КамАЗ, остававшийся на твердом участке. В целом машина, по признанию Андрея, вышла тяжелой (около 4 т), поэтому ей не всегда удается проехать по слабым грунтам. Но в общем заморский Chevrolet CHEVY VAN прошел качественную подготовку для использования в России.



Журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4" февраль 2007
Статью отсканировал xstaz®
Просмотров: 1805 | Добавил: MisterZenzi | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 ert  
0
Cборник читов для Point Blank (8шт.) 2012 http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит на деньги для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Читы на Оружие для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Читы Wallhack (ВХ) для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
чит на опыт для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Мультичит с Wallhack с CrossHair для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит WH Glass для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит Point Blank на Бессмерти http://www.cheats-gamer.ru/pb
Чит Aim + Wh для Point Blank http://www.cheats-gamer.ru/pb

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz