«Короткие» блоки: если вы делаете двигатель с «основания», то вам необходима информация, содержащаяся в этой главе. Если вы не берете на себя такую амбициозную задачу, то эта информация также будет полезна. Для этого от понимания конструкции двигателя можно переходить к секретам увеличения мощности. Так как мы исследуем процесс принятия решений по подбору и модификации деталей основного «короткого» блока, то в дальнейшем появляется возможность применить эти знания к другим главным системам двигателя. Наша цель в этой главе и во всей книге - помочь вам создать двигатель, который «отплатит» вам своей отдачей и надежностью, при каждом повороте ключа зажигания. Целостность конкретной плиты, которая образует основу высотного здания, является критичной для срока службы и стабильности структуры. Подобным же образом «короткий» любого двигателя является базовой деталью, которая помогает использовать энергию, освобождаемую в процессе сгорания и передает ее к маховику. «Короткий» блок состоит из блока цилиндров, коленчатого вала, вкладышей шатунных и коренных подшипников, поршней, поршневых колец и системы смазки. Тщательный отбор и подготовка детален в «коротком» блоке являются необходимыми для создания эффективного и падежного форсированного двигателя. В связи с этим, лучшим началом исследований по форсированию двигателя будет работа с основой любого проекта для двигателя, т. е. с «коротким» блоком. Однако, перед проверкой отдельных деталей нужно принять наиболее важное решение: какую мощность мы хотим получить oт двигателя?