Воскресенье, 28.04.2024, 06:05Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 5 » Александр Нахапетов "Нахапетобус"
21:13
Александр Нахапетов "Нахапетобус"
«Эта машина в 2004 году имела большие шансы быть разобранной на детали – и практически в последний момент я узнал, что за три с половиной тысячи долларов можно прямо сейчас, в Питере, купить настоящий Шевивен на ходу, требующий кузовных работ и покраски. Он был куплен моментально, такие шансы дважды не выпадают.



Мы подошли друг к другу сразу и идеально – именно о такой машине я мечтал с детства. Легендарный корветовский смол-блок объемом 5,7 литра, автоматическая трансмиссия, высокая крыша и трехспальный диван – не влюбиться в этот автомобиль было невозможно. Страшно было сделать первый шаг.



После покупки я привел в порядок внешний вид, не прибегая к сварке и покрасочной камере, и команда РаллиРУС за два раллийных сезона откатала на этом потрясающем офисе на колесах полстраны и ближнее зарубежье. Но весной 2006 года стало понятно, что «момент принятия решения» пришел. На ежегодном Шевислете в Москве, где традиционно собираются владельцы американских фулл-сайзов, Субурбанов, Тахо, Каприсов и Венов, Нахапетобусу был вынесен неутешительный приговор – такое не чинится. В утиль… ЩаЗЗЗ!



«Русские на войне своих не бросают». За полтора месяца, в течение которых автобус стоял на стапелях реутовской базы команды AGK Sportdrive, при активной поддержке друзей мы восстановили машину. Для изготовления новых порогов и нижних частей боковин пошли двери от Мицубиси Лансер Ево из запасов раллийного центра на Волгоградском проспекте – списанные из-за замятых рамок двери боевых Лансеров Андрея Жигунова и Бориса Зимина стали частью Нахапетобуса.







Полтора месяца упорной работы – и Нахапетобус отправился в первый пробег на майское ралли Таллинн. И дальше – еще десятки тысяч километров по всей раллийной карте страны».







Не появилось желания сменить Шевивен на что-то более стандартное?
«Безликое? С гарантией, страховкой, продажей в рассрочку со скидкой и уменьшенным расходом топлива? Нет. Даже не рассматривается. Не хочу. Машина железная, простая, легендарная: будем снова чинить – столько, сколько потребуется».

А кроме Шевивена какие-то машины вообще нравятся?
«Конечно, нравятся; а как же. Я всегда покупал те автомобили, которые мне нравились – от первого горбатого Запорожца до Мерседеса S-класса, который был сожран 98 годом, о чем я сейчас крепко жалею. Такая была машина… 1976 года… Самое сильное впечатление от обладания и езды, после Шевивена, оставил Москвич-407. Сейчас есть еще 8-местный Форд Таурус Вагон 1991 года выпуска, очень приятная машина для дальних поездок.







Мне нравятся машины с историей; железные кони, а не эти новомодные самоходные гаджеты – чтобы поменять колодки надо с компьютера сервисного центра подать сигнал на бортовой, чтобы тот снял давление в магистрали, иначе колодки не развести».

Какая имеет шанс стать следующей?
«Над столом висит фотография, на ней маркером обозначен год: «2010». Это будет С3».

Ситроен?
«Шевроле Корвет С3. Триста сил с 7,4 литра и задний привод. С производства был снят в 1982 году. Причем тут Ситроен…

И еще о Шевивене. Через неделю Нахапетобусу исполняется 21 год – эта машина сошла с конвейера в ноябре 1988. Традиционно мы отмечаем день рождения Нахапетобуса 23 ноября – одновременно с днем рождения самого РаллиРУСа. Ну, поздравляю его, что-ли».




13 ноября 2009

Александр Нахапетов
RallyRUS
Просмотров: 1488 | Добавил: MisterZenzi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz