Воскресенье, 28.04.2024, 12:29 | Главная | Регистрация | Вход | |||||
My Chevy Van |
Меню сайтаФорма входаПоискКалендарь
Архив записейНаш опросДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
История Chevy Van
Первый вэн General Motors был построен на платформе Chevrolet Corvair .
Это был Chevrolet Greenbrier Van или CorVan представленный в 1961
году, оснащенный рядной шестеркой с воздушным охлаждением, навеянный
популярным в то время Volkswagen Bus. Производство Chevrolet Greenbrier
закончилась после 1964 года. ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1964-1966) Первое поколение Chevrolet Van относится к первому Chevrolet G-серии Van G-10, грузоподъемностью 1/2 тонны, производства с 1964 года по 1966 год. General Motors вывели на рынок компактный фургон на базе модифицированной платформы легкового автомобиля, чтобы конкурировать с уже успешным Ford Econoline и Dodge A100. В 1964 ChevyVan имел кузов с двигателем помещенным в "собачью будку" между и позади передних сидений. Двигатели и тормоза были с Chevy 2-го поколения (таких как Nova), более обычных компактных автомобилей, чем Chevrolet Corvair. Переднее расположение двигателя позволили сделать плоский низкий пол в задней части кузова для удобства погрузки/разгрузки грузов. Эта модель также продавалась под маркой GMC как Handi-Van. Первое поколение фургонов было доступно только в версии с короткой 90-дюймовой колесной базой и продавались только со стандартной 90-сильной 153CID (2500 куб.см) рядной четверкой или рядной шестеркой. Van первого поколения легко определить по его ветровому стеклу из цельного куска . Первые 1964 ChevyVan продавали как автофургон с чисто утилитарными целям. Окна были доступны в качестве опции, и просто врезались в стенки кузова на заводе. В 1965 Chevy добавил в свой модельный ряд версию SportVan, который имел стекла для пассажиров . GMC продают свою версию с окнами как Handi-Bus . Кондиционер, усилитель руля и тормозов не были доступны в 1-м поколении фургонов. Обновления 1964 Подлинные "классические" бусы с плоским лобовым стеклом. Моторы : 90-сильный (67 кВт) 153СID (2.51 л) четырех-цилиндровый двигатель в стандартной комплектации и 120-сильный (89 кВт) 194CID (3,18 л) Chevrolet Straight-6 в опции. Простые по конструкции и дизайну квадратные бусы были идеальным для экономических нужд, перевозки грузов, инструментов и оборудования по всему городу. Базовой моделью был ChevyVan, доступный, с окнами или без, и сдвижной боковой дверью, для погрузки. Даже печка и правое переднее пассажирское сиденье были опцией. 3-х ступенчатая механическая коробка передач Saginaw была в стандартной комплектации. A 2-х скоростная автоматическая трансмиссия Powerglide была доступна как опция. 1965 В 1965 году Ван остался в основном неизменным. Решетка получила один дополнительный слот чуть выше бампера для увеличения охлаждения. Были добавлены ремни безопасности. Главной новостью в 1965 году стало появление версий SportVan Chevy и GMC Handi-Bus. SportVan был пассажирским фургоном с окнами, построенным из кузова-фургона . Распашные двери с одной стороны фургона появились в версии SportVan. 194CID 6-цилиндровый двигатель стал стандартным оснащением, также стал доступен мощный 140-сильный (100 кВт) 230СID (3.8 л) шестицилиндровый двигатель 1966 Изменения за 1966 год включают : добавление дополнительных фонарей, боковые ChevyVan-эмблемы были перенесены и установлены на передние двери, антенна была перенесена со стороны пассажира на сторону водителя. . Базовая модель "SportVan" теперь имела два дополнительных пакета отделки : "SportVan Custom" и "SportVan Deluxe". Эти пакеты включали такие обновления как: хром бамперы, два цвета окраски кузова, задние пассажирские сиденья, внутренняя обшивка, хромированные горны "бибикалок". ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1967-1970) В 1967 году ChevyVan получил рестайлинг лица, в том числе новые фары, новую решетку радиатора, новые задние фонари и округлое ветровое стекло. . Была сохранена компоновка приборов и элементов управления, но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить появившийся в качестве опции двигатель Chevrolet Small-Block . Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного переднего пола для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Бусы второго поколения были доступны в 90-дюймовой или удлиненной 108-дюймовой колесной базе. Гидроусилитель руля и кондиционер никогда не были доступны на 2-ом поколении фургонов. 1967 В 1967 появляется ChevyVan "второго поколения" позволяющий по-новом взглянуть на авто такого класса. Он предлагается покупателям в версии с длинной колесной базой и мощным V8 впервые. Дизайнеры General Motors опустили фары вниз к новой решетке радиатора, добавили новые удлиненные прямоугольные задние фонари и округлое ветровое стекло. Был сохранен дизайн приборной панели и водительского места , но "собачья будка" была немного расширена и слегка перемещена, чтобы вместить опциональный двигатель Chevrolet Small-Block. Система охлаждения двигателя был усовершенствована с добавлением большого радиатора и переделанного переднего пола для доступа большего количества свежего воздуха к радиатору. Фургоны 2-го поколения G-10 были доступны в оригинальной короткой колесной базе 90 дюймов (2286 мм) или новой опциональной длинной колесной базе 108 дюймов (2743 мм). Еще одной интересной особенностью 1967 года является появление новой версии G-20 с грузоподъемностью 3/4 тонны. . G-20 имел усиленную подвеску и 12-болтовый задний мост. Модель G-20 была доступна только в версии с 108-дюймовой длинной колесной базой. В 1967 году ставились двигатели: 140 л.с. (100 кВт) 230CID (3.8 л) с шестью цилиндрами, теперь в стандартной комплектации, и опциональные 155 л.с. (116 кВт) 250СID (4.1 л) с шестью цилиндрами и 175 л.с. 283CID (4,64 л) V8. Тормоза теперь улучшены до безопасной сплит-системы, включающей двойной главный тормозной цилиндр. 1968 Это был первый год, когда на Chevy Van появились боковые габаритные огни. Обьем опционального V8 был увеличен с 283CID (175л.с.) до 307CID (5л) (200л.с. @ 4600 об / мин). 4-ступенчатая коробка передач (Warner Т10) теперь доступна в качестве опции. 1969 Для модели 1969 года, Ван остается относительно неизменным. Стали доступны 3-х скоростная автоматическая трансмиссия TH-350 Turbo-Hydramatic и усиленная система тормозов. "Встроенный" кондиционер стал доступен на 1969 SportVan. Это не типичная установка кондиционирования как вы все привыкли, это установленный на крыше блок с вентилятором , который сквозь регулируемые жалюзи направляет поток воздуха в салон. Эмблема Chevrolet "бабочка" изменила цвет с красного на синий в этом году. 1970 1970 год стал последним годом с такой внешностью , передними барабанными тормозами, и i-образной передней балкой. 250 CID 6-цилиндровый (155л.с. @ 4200 об / мин) стал стандартным оборудованием. В дополнение к V8 307СID (5л) , в качестве опции в 1970 году впервые появился V8 350CID (5,7л) (255л.с. @ 4600 об / мин) . 3-ступенчатая автоматическая и ручная 4-скоростная коробки по-прежнему доступны в качестве опций. ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (1971-1995) В 1971 году ChevyVan существенно переработали, передвинули двигатель вперед водителя, поработали и над внешностью. Кузов крепился болтами к подрамнику, наподобие рамы грузовика, по всей длине, и имел усиленный задний мост и рессоры сзади, и переднюю независимую подвеску. После рестайлинга, компоновка с передним расположением двигателя стала основной, наподобие конкурента 1968 Ford Econoline. Подвеска пришла от Chevrolet/GMC C-серии, грузовиков-пикап. GMC изменил название своих фургонов на VanDura. Модели VanDura между 78 и 96 были популярны в измененных версиях, таких как Curtis и StarCraft. В 1996 году Chevrolet и GMC фургоны были заменены новым поколением Chevrolet Express и GMC Savana. Они имели аэродинамическую форму кузова, и расширенная версия на 15 пассажиров имела более длинную колесную базу и большую ширину кузова. Двигатели: Van G20 в стандарте оснащался 4,3-литровым V6 (165 л.с. (123 кВт) 235lb·ft (319 Н•м) @ 2400 об/мин). G20 также оснащался 5,7-литровым V8 (200 л.с. (149 кВт), 310 lb·ft (420 Н•м) @ 2400 об/мин) . 7,4-литровый V8 (230 л.с. (172 кВт), 385 lb·ft (522 Н•м) @ 2400 об/мин) ставился исключительно на G30. Коробки передач в основном были: либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика . Chevrolet также предложили покупателям в 1995 году 6,5-литровый дизель без наддува Обновления: 1971 Изменения кузова произведенные в этом году, продержались с небольшими изменениями до конца 1995 года. GMC ввела в апреле 1970 года в интерьер такие компоненты, как рулевая колонка и рулевое колесо от Chevrolet/GMC C/K пикапов. Короткая колесная база фургоны стала 110 дюймов (2794 мм), в то время длинная колесная база стала 125 дюймов (3175 мм) . 1978 1978-1982 Chevrolet Van Обновление кузова: новая пластиковая решетка радиатора, круглые фары на младших моделях и квадратные фары на более дорогих моделях, новый руль похожий на руль от пикапов 1973-87 годов, новая приборка . Передний и задний бамперы были увеличены. 1980 В 1980 году появились новые зеркала заднего вида на водительской и пассажирской дверях. 1982 В 1982 году был установлен замок рулевой колонки, а также установлено новое зажигание. Это была последняя модель с 3-х ступенчатой механической коробкой и круглыми фарами 1983 Появились 4 фары и модифицированная решетка радиатора . Базовые модели остались с 2-мя фарами. Все бусы теперь имеют квадратные фары. С этого года стал доступна механическая коробка передач с рычагом на полу по типу C/K-грузовиков . Новое рулевое колесо похожее на Монте-Карло / Малибу. Появилась автоматическая коробка передач 117M с Overdrive Эта версия стала известна благодаря американскому телесериалу "Команда А". 1984 Появились новые распашные двери в дополнение к стандартной сдвижной боковой двери. Половинки новых дверей по ширине были в соотношении 60/40 1985 Были изменены задние фонари . Новая решетка радиатора, аналогичная пикапам тех лет. 1986/87 Большинство двигателей с впрыском топлива и 4,3 литра V6 заменяет старая 4,1-литровая рядная шестерка. Появляются дизельные двигатели. Карбюраторный 5,0-литровый 180-сильный двигатель V8 (опция LE9) появился в "49-state" версии, с впрыском топлива, для рынка Калифорнии, с пониженным выбросом вредных веществ. 1990 Появилась 155-дюймовая (3937 мм) колесная база (примерно той же длины, как Chevrolet/Truck crewcab GMC). 1992 Рестайлинг лица с передней решеткой радиатора от Chevrolet / GMC R/V-серии пикапов и внедорожников (Blazer, Suburban, Crew Cab/Dually), снятых с производства в 1991 году 1993 Появилась 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, заменившая 4L60/700R4. 1994 Боковые подушки безопасности водителя появились в стандартной комплектации. 1995 Появился новый длинный нос и четыре фары, очень популярные в версии школьного автобуса. Двигатель также получил ребрендинг, 4.3L V6 теперь получил название "Vortec". Объем двигателя остается довольно разным, например : 4.3L, 5.7L, 7.4L . Несколько версий Chevy Van были доступны для покупки только на заказ. Базовая модель была в основном усеченная - без излишеств, очень бедные внутри и без задних сидений. "SportVan" имел все необходимые опции, но без задних сидений и высокой крыши. И, наконец, "Conversion"-модели стали выпускаться с завода голые до костей, и внутренние и внешние доработки выполнялись специализированными компаниями, такими как "Mark III, Tiara, Coach, Starcraft" и тд... |
||||
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |