Код
| Значение
| Что проверять?
|
13
| Лямбда-зонд
(датчик кислорода)
| Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить
лямбда-зонд.
|
14
| Датчик температуры ОЖ - перегрев
| Если двигатель перегревается, сначала
устраните причину
перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика
температуры охлаждающей
жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте
сопротивление
датчика, замените датчик.
|
15
| Датчик температуры ОЖ - переохлаждение
| Если двигатель недогревается, сначала
устраните причину
недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика
температуры охлаждающей
жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление
датчика,
замените датчик.
|
16
| Сигнал распределителя зажигания
| Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1
оборот) с датчика
зажигания.
|
18
| Цепи форсунок
| Проверьте форсунки и проводку к ним.
|
21
| Сигнал TPS - высокий уровень
| Проверьте TPS и его регулировку, проводку к
TPS. Возможна
неисправность TPS.
|
22
| Сигнал TPS - низкий уровень
| Проверьте TPS и его регулировку, проводку к
TPS. Возможна
неисправность TPS.
|
23
| Датчик IAT
| Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на
предмет обрыва -
датчик сигнализирует о низкой температуре.
|
24
| Датчик VSS
| Проверьте соединения датчика скорости VSS с
контроллером.
|
25
| Датчик IAT
| Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку
к нему, возможна
неисправность датчика.
|
26
| Клапан EVAP
| Проверьте проводку к клапану на предмет
обрыва/короткого
замыкания, проверьте сам клапан.
|
27
| Клапан EGR
| Проверьте проводку к клапану на предмет
обрыва/короткого
замыкания, проверьте сам клапан.
|
28
| АКПП
| Выявлена проблема в АКПП при переключении
передач - требуется
квалифицированная диагностика АКПП.
|
29
| Система подачи воздуха в выпускной коллектор
| ?
|
32
| Система EGR
| Проверьте подачу вакуума к этой системе и все
вакуумные
шланги, электрические соединения. Возможна
неисправность клапана
EGR и/или контроллера.
|
33
| Сигнал MAP - высокий уровень
| Проверьте вакуумные шланги к этому датчику,
проводку до
контроллера. Возможно, датчик неисправен.
|
34
| Сигнал MAP - низкий уровень
| Проверьте вакуумные шланги к этому датчику,
проводку до
контроллера. Возможно, датчик неисправен.
|
36
| Сигнал распределителя зажигания
| Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1
оборот) с датчика
зажигания.
|
37
| Выключатель ТСС - обрыв
| Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв,
возможна неисправность
выключателя.
|
38
| Выключатель ТСС - короткое замыкание
| Проверить цепь выключателя ТСС на короткое
замыкание, возможна
неисправность выключателя.
|
41
| Система зажигания - обрыв
| Проверить проводку и разьемы от контроллера
до модуля зажигания.
Возможна неисправность модуля зажигания и/или
контроллера
|
42
| Неисправность системы зажигания (1991-1993)
| Обрыв либо замыкание на массу в модуле
зажигания. Требуется
дополнительная диагностика модуля зажигания.
|
42
| Неисправность системы зажигания (1994-1995)
| Проверить разъемы и проводку между
контроллером и модулем
зажигания, возможна неисправность модуля зажигания
и/или контроллера.
|
43
| Неисправность системы зажигания (1991-1993)
| Отсутствует сигнал от датчика детонации -
проверить проводку,
датчик и модуль зажигания.
|
43
| Датчик детонации (1994-1995)
| Проверить проводку/разъемы от датчика
детонации до контроллера,
возможна неисправность датчика.
|
44
| Бедная смесь
| Проверить проводку от лямбда-зонда до
контроллера; массу
на контроллере; давление в топливной магистрали.
Возможна
неисправность лямбда-зонда.
|
45
| Богатая смесь
| Проверить систему EVAP; давление в топливной
магистрали;
форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна
неисправность
лямбда-зонда.
|
46
| Сигнализация
| Если двигатель не удается завести - требуется
диагностика
заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
|
47
| Датчик детонации
| Проверьте проводку к датчику детонации,
возможно, датчик
неисправен.
|
48
| Неисправность MAF
| Датчик MAF подключен, но не вырабатывает
сигнал. Возможна
неисправность датчика MAF.
|
50
| Напряжение в бортовой сети
| Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить
генератор.
|
51
| Неисправность PROM (1991-1993)
| Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена
ПЗУ.
|
51
| Неисправность EEPROM (1994-19950
| Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется
репрограммирование
РПЗУ.
|
53
| Напряжение в бортовой сети
| Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт,
проверить генератор.
|
54
| Реле топливного насоса
| Проверить проводку топливного насоса на
замыкание или повреждение.
|
55
| Неисправность контроллера (1991-1993)
| Проверить питание контроллера и массу на
контроллере; возможна
неисправность контроллера.
|
55
| Бедная смесь (1994-1995)
| Смесь обедняется под нагрузкой или при
ускорении. Проверьте
топливный фильтр и регулятор давления топлива.
|
58
| Температура трансмиссионной жидкости
| Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется
диагностика
АКПП.
|
59
| Температура трансмиссионной жидкости
| Недостаточный нагрев трансмиссионной
жидкости, требуется
диагностика АКПП.
|
63
| Подогрев лямбда-зонда (правая сторона)
| Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте
предохранитель цепи
подогрева и сам зонд.
|
64
| Лямбда-зонд (правая сторона)
| Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ -
бедная смесь),
проверьте зонд.
|
65
| Лямбда-зонд (правая сторона)
| Постоянно высокое напряжение (более 700мВ -
богатая смесь),
проверьте зонд.
|
66
| Климат-контроль
| Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448
psi; либо замыкание
в цепи датчика давления хладагента.
|
67
| Климат-контроль
| Постоянный сигнал от датчика давления
хладагента, в то время
как его показания должны изменяться.
|
68
| Климат контроль
| Проверьте реле муфты компрессора.
|
69
| Климат контроль
| Проверьте реле муфты компрессора.
|
70
| Климат-контроль
| Недопустимое напряжение на выходе контроллера
к реле муфты
компрессора - требуется проверка контроллера.
|
72
| Датчик скорости
| Отсутствие сигнала датчика скорости
автомобиля - проверить
датчик.
|
73
| Цепь электронного регулятора давления
| Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить
регулятор.
|
75
| АКПП
| Некорректная последовательность переключения.
Требуется
диагностика АКПП.
|
77
| Первый вентилятор охлаждения двигателя
| Нестабильный ток в цепи вентилятора,
проверить реле и вентилятор.
|
78
| Второй вентилятор охлаждения двигателя
| Нестабильный ток в цепи вентилятора,
проверить реле и вентилятор.
|
79
| АКПП
| Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
|
81
| АКПП
| Некорректное напряжение в цепи соленоида
переключения 2-3;
необходима диагностика АКПП.
|
82
| АКПП
| Некорректное напряжение в цепи соленоида
переключения 1-2;
необходима диагностика АКПП.
|
83
| АКПП
| Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на
соленоиде при
активации; необходима диагностика АКПП.
|
84
| АКПП
| Некорректное напряжение в цепи соленоида
переключения 3-2;
необходима диагностика АКПП.
|
85
| АКПП
| Заклинивание соленоида TCC - необходима
диагностика АКПП.
|
90
| АКПП
| Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС;
необходима
диагностика АКПП.
|
95
| Цепь сигнальной лампы Change Oil
| Некорректное напряжение в цепи сигнальной
лампы замены масла,
проверить цепи лампы.
|
96
| Цепь сигнальной лампы Low Oil
| Некорректное напряжение в цепи сигнальной
лампы недостаточного
уровня масла, проверить цепи лампы.
|
97
| Датчик VSS
| Некорректное напряжение на выходе датчика
VSS; проверьте
датчик.
|